Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Свердловская область, Ирбитский район, д. Гаёва, ул. Школьная, д. 17
Телефон: +7 (34355) 3-14-36

 

Главная / Противодействие коррупции / "Обратная связь для сообщений о фактах коррупции"

"Обратная связь для сообщений о фактах коррупции"

 

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обращения граждан (ссылка на раздел)

 

О всех фактах коррупционных проявлений работников дошкольного учреждения любой гражданин может сообщить в комиссию по координацию работы по противодействию коррупции

 - в дошкольном учреждении:

1. на телефон горячей линии 8 (343) 55 3-14-36

2. на адрес электронной почты:  gaewski_dsad@mail.ru;

 

 в Ирбитском муниципальном образовании:

1. на телефон горячей линии (8343-55)6-26-35

2. на адрес электронной почты: irbitskoemo@gov66.ru

 

О фактах коррупционных проявлений или правонарушений в системе образования Вы можете сообщить по  "телефону доверия" Министерства образования и молодежной политики Свердловской области по вопросам противодействия коррупции: (343) 312-00-04 (доб.1)

 Либо одним из следующих способов: 

- в письменном виде почтовым отправлением по адресу: 620075, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 33 или через специальный ящик «Для обращений граждан и организаций», расположенный в фойе Министерства образования (выемка корреспонденции из которого производится в рабочие дни ежедневно в 09.00);

- отправить обращение на адрес электронной почты: info.minobraz@egov66.ru.

- в электронном виде через подраздел «Проверить или направить обращение» раздела «Обращения граждан» официального сайта Министерства образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» minobraz.egov66.ru

 

 "Телефон доверия" по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в Администрации Губернатора Свердловской области и Аппарате Правительства Свердловской области

Номер "телефона доверия" – (343) 370-72-02.

 

Порядок работы "телефона доверия"

"Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме

и оснащён системой записи поступающих сообщений ("функция "автоответчик").

Приём, запись и обработка обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по следующему графику:

·с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по местному времени;

·в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по местному времени.

Обработка сообщений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.

 

Порядок направления сообщений о фактах коррупции на "телефон доверия"

При обращении на "телефон доверия" гражданину после звукового сигнала необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (в случае, если сообщение передаётся от имени организации), передать сообщение об известных Вам конкретных фактах коррупции и иных нарушениях коррупционного законодательства. Конфиденциальность обращения гарантируется.

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в дошкольное образовательное учреждение

 

 

На сайте gaevsad.uoirbitmo.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы