background image

 

 

 
 
 

 
 
 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о 

результатах деятельности  

МДОУ « Гаевский детский сад» 

 за 2018 – 2019 учебный год 

 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


background image

 

 

Оглавление 

Общая характеристика образовательного учреждения. ..................................................... 3 
Сведения о воспитанниках учреждения. .............................................................................. 3 
Структура управления ДОУ .................................................................................................. 4 
Условия осуществления образовательного процесса ......................................................... 7 
Организация питания ........................................................................................................... 10 
Развивающая предметно-пространственная среда. ........................................................... 11 
Материально-техническое обеспечение. ............................................................................ 11 
Результаты деятельности ДОУ ............................................................................................ 12 
Социальная активность и социальное партнерство. ......................................................... 18 
Кадровое обеспечение. ......................................................................................................... 18 
Финансовые ресурсы ДОУ и их использование ................................................................ 20 
Решения, принятые по итогам общественного обсуждения ............................................ 20 
Проблемы и перспективы на 2019-20 год. ......................................................................... 21 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


background image

 

Общая характеристика образовательного учреждения. 
 

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение «Гаевский детский сад»  

является  звеном  муниципальной  системы  образования  Ирбитского  МО.  Предназначение 
МДОУ   определяется его местом в муниципальной системе образования: это дошкольная 
образовательная  организация,  реализующая  основную  общеобразовательную  программу 
дошкольного образования  в группах общеразвивающей направленности. 

Лицензия  на  право  ведения  образовательной  деятельности  №  19600  от  29  января 

2018 года. 

Муниципальное  дошкольное образовательное учреждение «Гаевский детский сад» 

введено в эксплуатацию в октябре 1988 года. 

МДОУ      «Гаевский      детский  сад»  расположен  по  адресу:  д.  Гаева  Ирбитского 

района Свердловской области, ул. Школьная, 17.  

Контактная информация: Тел. 3-14-36,  эл. адрес: gaewski_dsad@mail.ru., сайт: http: 

gaevsad.uoirbitmo.ru/  Осуществляется  администрирование  сайта    МДОУ,    размещение 
информации на сайтах Е-услуги, СУФД,  КАИС ИРО, bus.gof.ru., goszakupki.ru, ЕГИССО, 
Меркурий ХС. Функционирует  сайт  ДОУ, на котором размещена информация согласно 
законодательству  РФ.  С  целью  изучения  общественного  мнения    на  сайте  проходит 
онлайн – голосование (

http://gaevsad.uoirbitmo.ru/golosovanie/?vote_id=3

 ). 

 Режим работы детского сада: 
Дошкольная  образовательная организация функционирует в режиме сокращенного 

десятичасового дня.  

5-дневная рабочая неделя с выходными днями (суббота, воскресенье). 
Группы с 10-  часовым пребыванием детей работают с 7.30 ч. до 18.30 ч. 
Территория  детского  сада  озеленена  насаждениями.  На  территории  учреждения 

имеются различные виды деревьев и кустарников,  клумбы, детский огород. 

Вблизи детского сада расположены: МОУ Гаевская основная общеобразовательная 

школа, Гаевская сельская библиотека, Гаевский сельский дом культуры. 

 

Сведения о воспитанниках учреждения. 

МДОУ   «Гаевский детский сад» укомплектован детьми на 100%, что соответствует 

нормативам наполняемости групп. 

Детский сад посещают 118  детей в возрасте от 1,5  до 7 лет.  Общая численность 

воспитанников в возрасте до 3 лет – 36  человек, от 3 до 8 лет – 82 человека. Количество 
групп - 6. 

Группа 

 

Количество 
групп 

 

Количество 
мест 

 

Количество 
детей 

 

2 группа  
раннего возраста  

1  

18  

18 

1  младшая группа  

1  

18  

18  

2 младшая  

1  

23  

17  

средняя  

1  

23  

17  

старшая  

1  

25  

22 

подготовительная  

1  

23  

26  

Итого 

 

 

130 

 

118 

 

   


background image

 

 Соотношение 

«педагогический 

работник/воспитанник» 

в 

дошкольной 

образовательной организации имеет оптимальный уровень: 1/12  (10/118).  

 

Сведения о родительском сообществе 

Взаимодействие  с  родителями  коллектив  МДОУ      строит  на  принципе 

сотрудничества.  

При этом решаются приоритетные задачи: 

 

повышение педагогической культуры родителей; 

 

приобщение родителей к участию в жизни детского сада; 

 

изучение  семьи  и  установление  контактов  с  ее  членами  для  согласования 

воспитательных воздействий на ребенка; 

 

Оптимизация детско-взрослых отношений. 

  Для решения этих задач используются различные формы работы: 

 

групповые родительские собрания, консультации; 

 

проведение совместных мероприятий с детьми и родителями; 

 

анкетирование; 

 

наглядная информация; 

 

выставки совместных работ; 

 

выставки родительского творчества; 

 

посещение открытых мероприятий; 

 

заключение договоров с родителями вновь поступивших детей; 

 

сайт ДОУ. 

 
Социальный  статус семей воспитанников  

 

Социальный статус семей 

Количество 

Полные семьи 

83 

Неполные семьи 

Многодетные семьи 

15 

Матери-одиночки 

12 

Опекунство 

Неблагополучные 

 

Структура управления ДОУ 

Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ 
Управление 

муниципальным 

дошкольным 

образовательным 

учреждением 

осуществляется в соответствии:  

*  Конвенцией ООН о правах ребѐнка  
*  Приказом  Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155 «Об 

утверждении  федерального  государственного  образовательного  стандарта  дошкольного 
образования»; 

*  Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. 

N  26  «Об  утверждении  СанПиН  2.4.1.3049-13  «Санитарно-  эпидемиологические 
требования  к  устройству,  содержанию  и  организации  режима    работы  дошкольных 
образовательных организаций»; 

*  Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных 

коллективах. Методические рекомендации МР 2.4.5.0107—15. 

*  Приказ  Министерства  здравоохранения  и  социального  развития  РФ  от  26  августа 

2010  г.  N  761н  «Об  утверждении  Единого  квалификационного  справочника  должностей 


background image

 

руководителей,  специалистов  и  служащих,    раздел  «Квалификационные  характеристики 
должностей работников образования» 

*  Постановление  Правительства  РФ  от  8  августа  2013  г.  N  678  «Об  утверждении 

номенклатуры  должностей  педагогических  работников  организаций,  осуществляющих 
образовательную 

деятельность, 

должностей 

руководителей 

образовательных 

организаций» 

*  Постановление Правительства Свердловской области от 25 июня 2010 г. N 973-ПП 

«О  введении  новой  системы  оплаты  труда  работников  государственных  организаций 
Свердловской  области,  подведомственных  Министерству  общего  и  профессионального 
образования Свердловской области» 

*  Приказ  Министерства  образования  и  науки  РФ  от  30  августа  2013  г.  N  1014  «Об 

утверждении  Порядка  организации  и  осуществления  образовательной    деятельности  по 
основным  общеобразовательным  программам  –  образовательным  программам 
дошкольного образования»» 

*  Приказ  Министерства  образования  и  науки  РФ  от  15  января  2014  г.  N  14  «Об 

утверждении показателей мониторинга системы образования»; 

*  Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н 

«Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в 
сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) 
(воспитатель, учитель)»; 

*  Приказ  Министерства  образования  и  науки  РФ  от  10  декабря  2013 г.  N  1324  «Об 

утверждении  показателей  деятельности  образовательной  организации,  подлежащей 
самообследованию»; 

*  Постановление  Правительства  РФ  от  5  августа  2013  г.  N  662  «Об  осуществлении 

мониторинга системы образования»; 

*  иными нормативно-правовыми актами РФ и субъектов РФ. 
           Учредительным документом Уставом МДОУ   «Гаевский детский сад». 
   А также следующими локальными документами: 
*  Договором  об  образовании  по  образовательным  программам  дошкольного 

образования МДОУ   «Гаевский детский сад»; 

*  Трудовыми договорами между администрацией и работниками; 
*  Коллективным договором;  
*  Штатным расписанием; 
*  Приказами заведующего ДОУ;  
*   Должностными инструкциями, определяющими обязанности работников ДОУ; 
*  Правилами внутреннего трудового распорядка; 
*  Инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ; 
*  Положением о Совете учреждения; 
*  Положением о Педагогическом совете; 
*  Положением о  родительском собрании; 
*  Положением о рабочей группе; 
*  Положением об оплате труда  работников    и др. 
В  течение  учебного  года    продолжалась  работа  по  созданию  и  обогащению 

нормативно-  информационного  обеспечения  системы  управления.  Используются 
унифицированные  формы  оформления  приказов.  Управление  осуществляется  на 
аналитическом уровне. 

Формы и структура управления 
Управление  ДОУ  осуществляется  в  соответствии  с  современным  законодательством 

на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью МДОУ   
осуществляется заведующим МДОУ, который назначается на должность и освобождается 
от  должности  Учредителем.  Заведующий  осуществляет  непосредственное  руководство 
детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения. 


background image

 

Формами самоуправления детским садом  являются: 
- Общее собрание коллектива; 
- Педагогический Совет; 
- Совет учреждения. 
Общее собрание трудового коллектива МДОУ  за данный период: 
- рассматривало вопрос подготовки и приемке учреждения новому учебном году; 
-согласование Коллективного договора МДОУ «Гаевский детский сад» на 2019-2022   
  г.г.; 
-рассматривало вопрос о необходимости прохождения работниками диспансеризации, 

медицинского осмотра в ЛПУ и ЦПП; 

-обсуждало изменения в законодательстве РФ в области образования;  
-обсуждало участие коллектива в муниципальных  конкурсах; 
-рассматривало вопросы  профилактики заболеваний (ЭВИ, грипп, ОРВИ); 
- рассматривало вопрос о распределении фонда оплаты труда; 
- об итогах тренировки по эвакуации и тушению условного пожара (октябрь, апрель); 
- инструктажи по ОТ, ТБ; 
- рассматривало вопрос о введении электронных листов нетрудоспособности; 
- о праздновании календарных и профессионального праздников. 
Педагогический совет МДОУ   за данный период: 
•  утвердил планово-прогностическую документацию  на 2018-19 учебный год; 
•  принял и утвердил план работы на год; 
•  рекомендовал  к  аттестации на  1  кв. категорию  педагога  (1  человек),  соответствие 

занимаемой должности (1 человек); 

•  рекомендовал    Шербина  Г.В.,  Куликову  М.А.  к  участию    в  муниципальном 

конкурсе «Ярмарка педагогических идей»; 

 

рекомендовал Селину Ю.Ю. к участию в конкурсе «Учитель здоровья России»; 

 

рекомендовал Бологову Н. А. к участию в областном конкурсе «Грани таланта 2018»; 

 

рекомендовал    Бессонову  В.Н.,  Батурину  Ю.Г.,  Бологову  Н.А.,  Селину  Ю.Ю.  к 
участию  в  конкурсе  «Конкурс  на  лучшее  пособие  (программу)  по  правовому, 
патриотическому воспитанию»; 

 

рекомендовал    Бессонову  В.Н.  к  участию  в  муниципальной  научно-практической 
конференции «Традиции и новации»; 

 

осуществлял 

организацию 

в 

ДОУ 

конкурсов 

Развивающей 

предметно-

пространственной среды и Ярмарки педагогических идей; 

 

заслушал  отчеты заместителя заведующего о методической работе; 

 

рассматривал  вопрос повышения квалификации  педагогических работников МДОУ; 

 

Согласовал  и  принял  локальные  акты  МДОУ  «Гаевский  детский  сад»:  Отчета  о 
результатах  самообследования  МДОУ  «Гаевский  детский  сад»,  основная 
общеобразовательная  программа  -  образовательная  программа    дошкольного 
образования  МДОУ  «Гаевский детский сад», рабочие программы педагогов на 2018-
19 учебный год, учебный план, режим занятий обучающихся  и  календарный учебный  
график  на 2018-19 учебный год; 

 

Осуществлял общую координацию организации образовательной деятельности в ДОУ. 

Совет учреждения МДОУ : 
принятие локальных нормативных актов:   
•  План    мероприятий    по    совершенствованию    организации    питания    в  

муниципальном  дошкольном  образовательном  учреждении  «Гаевский  детский  сад»  на 
2018-19 гг. 

•  Правила использования сети Интернет  
•  Положение о защите персональных данных.   
•  Положение о добровольных пожертвованиях и целевых взносах 


background image

 

Принятие локальных актов: 
•  Положения  о  языке  образования  в  муниципальном  дошкольном  образовательном 

учреждении «Гаевский детский сад»; 

•  Положения  об архиве муниципального дошкольного образовательного учреждения 

«Гаевский детский сад» ;  

•  Антикоррупционной  политики  муниципального  дошкольного  образовательного 

учреждения «Гаевский детский сад»; 

•  Правил  использования  сети  Интернет  в  муниципальном  дошкольном 

образовательном учреждении «Гаевский детский сад»; 

•  Положения о консультационном центре для родителей (законных представителей) 

несовершеннолетних  обучающихся,  обеспечивающих  получение  детьми  дошкольного 
образования  в  форме  семейного  образования  муниципального    дошкольного 
образовательного учреждения «Гаевский детский сад»; 

•  Положения  о  языке  образования  в  муниципальном  дошкольном  образовательном 

учреждении «Гаевский детский сад»; 

•  Положения об архиве в муниципальном дошкольном образовательном учреждении  

«Гаевский детский сад»; 

•  Положения  о  защите  и  обработке    персональных  данных  муниципального 

дошкольного образовательного  учреждения  «Гаевский детский сад»; 

•  Политики  в  отношении  обработки  персональных  данных  муниципального 

дошкольного образовательного  учреждения  «Гаевский детский сад»; 

•  Положения  об  организации  образовательной  деятельности  для  воспитанников  с 

ограниченными возможностями здоровья в муниципальном дошкольном образовательном 
учреждении «Гаевский детский сад»; 

•  Положения  о  психолого-медико-педагогическом  консилиуме  муниципального 

дошкольного образовательного учреждения «Гаевский  детский сад». 

Согласование    Адаптированной  образовательной  программы  дошкольного 

образования  для детей с РАС МДОУ «Гаевский детский сад». 

Согласование    Основной  общеобразовательной  –  образовательной  программы 

дошкольного образования МДОУ «Гаевский детский сад. 

Внесение  предложений  заведующему  Учреждением  в  части  материально-

технического  обеспечения  и  оснащения  образовательного  процесса,  оборудования 
помещений  Учреждения  (закупка  методического  обеспечения  для  реализации 
парциальной программы «Мате плюс»);  

участие в подготовке и принятии публичного доклада Учреждения. 

   Вывод:  В  ДОУ  реализуется    возможность    участия    в    управлении      детским  

садом    всех    участников    образовательного    процесса,    функционирует    первичная 
профсоюзная  организация.    Заведующий  детским  садом  занимает  место 
координатора стратегических направлений.  В дошкольном учреждении создан банк 
данных управленческой и методической работы. 

 

 

  

Условия осуществления образовательного процесса

 

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с ООП – ОП ДО МДОУ 

« Гаевский детский сад» разработанная в соответствии с ФГОС ДО с учетом Примерной 
ООП с использованием комплексной программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е. 
Веракса.  

 

Учебный план;  

 

Календарный учебный график; 

 

Расписание НОД; 

 

Рабочие программы. 

 

 Для  определения  эффективности  воспитательно-образовательной  работы 

педагогами  была  проведена  оценка  выполнения  программ,  сделан  анализ.  Дети, 


background image

 

посещающие  детский  сад,  успешно  освоили  программу  и  показали  хорошие  результаты 
при диагностике. 

0

10

20

30

40

50

60

70

80

2 группа раннего 

возраста

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

Входная диагностика

Итоговая диагностика

 

 

 

Уровень  развития  детей  и  итоговые  результаты  освоения  основной 

общеобразовательной  программы  –  образовательной  программы  дошкольного 
образования   в динамике за 3 года отражены в диаграмме.  

 

70

75

80

85

90

95

100

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное 

развитие

Речевоеое развитие

Физическое развитие

Художественно-эстетическое 

развитие

2016-17

2017-18

2018-19

 

 

В  2019  году  закончили  обучение  по  основной  общеобразовательной  программе  - 

образовательной  программе  дошкольного  образования    25  детей.

   

Результатом 

осуществления  образовательного  процесса  явилась  качественная  подготовка  детей  к 
обучению  в  школе.  90  %  детей  имеют  хорошее  физическое  развитие,  обучение  в  школе  
будет проходить без осложнений и  ущерба для здоровья.  89  % детей подготовительной 
группы имеют эмоционально благополучное отношение к школе и учению. В результате 
проведенной  работы  отмечается  качественная  подготовка  ребенка  к  обучению  в  школе. 
Дети    ориентированы  на  школьную  жизнедеятельность.      В    диаграмме  представлены 
средние показатели  готовности детей к школьному обучению.  

 


background image

 

10

60

Физическая готовность Социальная готовность

Психологическая 

готовность

Познавательная 

готовность

2016-17

2017-18

2018-19

 

 В работе ДОУ большое внимание уделяется охране и укреплению здоровья детей. 

Для укрепления здоровья дошкольников в ДОУ осуществляется комплекс 

профилактических мероприятий: 

•  профилактические прививки; 
•  кварцевание; 
•  система закаливающих процедур: ходьба по ребристым дорожкам, босохождение, 

воздушные ванны, утренняя гимнастика на улице, гимнастика после сна; 

•  здоровьеформирование детей, стоящих на «Д»- учете; 
•  профилактика инфекционных заболеваний. 
Фельдшером  ДОУ проводится: 

 

осмотр детей во время утреннего приема; 

 

антропометрические замеры 

 

анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год; 

 

ежемесячное подведение итогов посещаемости детей; 

 

лечебно-профилактические мероприятия: 

- витаминотерапия, 
- полоскание горла водой, 
- в зимний период:  фитонциды, «C»-витаминизация третьего блюда, кварцевание; 
 Ежегодно проводятся углубленные осмотры детей врачами-специалистами. 
Изучение состояния физического здоровья детей осуществляется инструктором по 

физической культуре и фельдшером.   

 

 

Группа 

Высокий, %  Средний, %  Низкий, % 

Прирост, % 

Средняя

 

33 

53 

14 

15,89 

Старшая 

 

50 

36 

14 

15,01 

Подготовительная

 

53 

47 

9,48 

Сводная по ДОУ 

44 

47 

13,46 

 
 

 

 


background image

10 

 

 

Сводная диаграмма по учреждению 

 

 

Вывод:  Результаты диагностики уровня   физического развития детей выявили 
положительную динамику их физического развития. 

 Используется методика оценки прироста показателей физических качеств (автор В.И. 

Усаков). 

 

 

 

Вывод:  Анализ  динамики  показателей  физической  подготовленности  детей, 

его положительная динамика - один из основных критериев эффективности работы 
по физической культуре. Изучая темпы прироста основных показателей физической 
подготовленности  (ПФП)   детей  дошкольных  групп,   выяснилось,  что  средний 
прирост  составляет  10-16%.  80  %  детей  показали  прирост  физического  развития, 
что говорит о целенаправленной системе физического воспитания и об эффективной 
организации закаливающих процедур. 

 

Организация питания  

Большое внимание уделяется питанию детей. В ДОУ осуществляется трѐхразовое 

питание. Питание детей организовано в соответствии с нормативными документами: 

•  Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами требованиям ;  

«Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и 
пищевых продуктов»; 

•  Организация питания детей дошкольного и школьного возраста в организованных 

коллективах. Методические рекомендации МР 2.4.5.0107—15. 

•  Приказом «Об организации питания в ДОУ»; 
•  Документами по организации питания, разработанными в ДОУ; 
•  Муниципальными контрактами, договорами  на поставку продуктов питания. 
Питание ребѐнка складывается из утверждѐнного 10-дневного меню, в котором 

произведѐн расчѐт по возрастам: белки, жиры, углеводы, энергетическая ценность, 
минеральные вещества, витамины. Имеются технологические карты, в которых 
произведена вся раскладка блюд, а также описана технология приготовления. 


background image

11 

 

Ежедневно проводится витаминизация пищи, в рацион ежедневно включаются соки, 

фрукты, овощи, кисломолочные продукты. 

Ежедневно проводится контроль над питанием: отбор суточных проб, контроль за 

нормой порции ребѐнка, ежедневный осмотр персонала на гнойничковые инфекции и 
состояние здоровья. 

 

 

 Развивающая предметно-пространственная среда. 

Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, 

  

современными 

информационными  стендами. 

 

В ДОУ не только уютно,

 

 красиво, удобно и комфортно 

детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр

  

возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее 
элементов.

 

 

 В  этом  учебном  году  пополнен  фонд  учебных  пособий,  в  том  числе  коробки 

программы  «Математика  в  детском  саду.  Мате:плюс»  

 

для  воспитанников  в  группах  и 

методическом  кабинете,  с  целью  создания  условий  для    организации  образовательного 
процесса. 

 

 

  Организованная  в  ДОУ  развивающая  предметно-пространственная    среда 

инициирует  познавательную  и  творческую  активность  детей,    предоставляет  ребенку 
свободу  выбора  форм  активности,  обеспечивает  содержание  разных  форм  детской 
деятельности,  безопасна  и  комфорта,  соответствует  интересам,  потребностям  и 
возможностям  каждого  ребенка,  обеспечивает  гармоничное  отношение  ребенка  с 
окружающим миром. 

   

  При  непосредственной  поддержке  и  участии  родителей  детского  сада 

благоустраиваются участки для прогулок в разные сезоны года, обогащается развивающая 
предметно-пространственная среда в группах. 

Для  нас  родители  являются    друзьями  и  соратниками,  активными  участниками  в 

жизни  детского  сада,  а  значит  и  жизни  своего  ребѐнка.  Все  это  для  того,  чтобы    наши 
малыши росли  здоровыми, веселыми, умными и счастливыми.  

 В  течение  учебного  года  в  методическом  кабинете  организовывались  постоянно 

действующие  выставки    методической  литературы  (тематические  и  по  запросам 
педагогов),    постоянно  оформлялись  стенды  информации.    Для  обеспечения 
педагогического  процесса  была  приобретена  методическая  и  познавательная  литература, 
игры и пособия, осуществлена подписка на периодические издания.  

На территории  детского сада обновлены клумбы, цветники, участки для прогулок. 

Вывод:  Развивающая  предметно-пространственная    среда  всех  помещений

  

оптимально  насыщена,  выдержана  мера  «необходимого  и  достаточного» 

 

для 

каждого  вида  деятельности,  представляет  собой  «поисковое  поле»  для  ребенка, 

 

стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. 

 

 

Материально-техническое обеспечение. 

Здание  МДОУ  «  Гаевский  детский  сад»    введено  в  эксплуатацию  в  1988  году. 

  Здание детского сада построено по  типовому проекту;  капитальный ремонт пищеблока 
проведен в июне 2016 года; косметический ремонт – ежегодно. 

Общая  площадь  здания  –  1122  кв.м.  Общая  площадь  помещений,  в  которых 

осуществляется  образовательная  деятельность-  372  кв.м.,  в  расчѐте  на  одного 
воспитанника – 3,0 кв.м. 

Для  каждой  группы  имеются  прогулочные  площадки,  обеспечивающие 

физическую  активность  и  разнообразную  игровую  деятельность  воспитанников  на 
прогулке. 

Здание  детского  сада  светлое,  имеется  центральное  отопление,  вода,  канализация.  В 

детском саду имеются: 

 

групповые помещения - 6 


background image

12 

 

 

кабинет заведующего - 1 

 

методический кабинет - 1 

 

зал для музыкальных и физкультурных занятий-1 

 

пищеблок - 1 

 

прачечная - 1 

 

лицензированный  медицинский  блок  (медицинский  кабинет,  процедурный, 
изолятор) 

Медицинский блок оснащѐн новым оборудованием, которое позволяет всесторонне 
проводить скрининг, измерять  основные параметры развития ребѐнка, включает в себя 
 медицинский, процедурный кабинет, изолятор. Оснащен необходимым медицинским 
инструментарием, набором медикаментов. 

 Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,  

современными информационными  стендами.  

ДОУ  оснащено  необходимым  количеством  технических  средств  обучения  (ТСО)  и 

компьютерной  техники  (КТ).  Имеются  рабочие  места  администрации  (3  шт),  2 
компьютера, 2 интерактивных комплекса, м/медийный проектор, 2 ЖК-телевизора, экран, 
музыкальный  центр  (1шт),  магнитофон  (1  шт),  3  ноутбука,  МФУ,  аудиосистема, 
светомузыкальная система, 2 цифровых фотоаппарата. 

В  ДОУ  создана  и  постоянно  пополняется  электронная  картотека  методического 

кабинета,    имеется  педагогическая  и  детская  литература,  наглядные  пособия, 
демонстрационный и раздаточный материал, но требует пополнения и обновления.  
В летний период был сделан большой объем работы по оснащению ДОУ в соответствии с 
нормами и требованиями Роспотребнадзора и пожарной безопасности. 

Обеспечение  условий  безопасности  в  МДОУ      выполняется  согласно  локальным 

нормативно-правовым  документам.  Реализуется  Программа  комплексной  безопасности. 
Имеется  Паспорт  дорожной  безопасности,  Паспорт  безопасности  (антитеррористической 
и противодиверсионной защищенности).  Здание детского сада оборудовано современной 
автоматической  пожарной  сигнализацией.  Заключен  договор  на  ее  обслуживание.  На 
каждом  этаже  вывешен  светоотражающий  план  эвакуации  людей.  В  ДОУ  действует 
пожарно-техническая  комиссия.  Создан  штаб  гражданской  обороны.  Установлена 
тревожная  кнопка,  заключен  договор  на  обслуживание.  Систематически    с  детьми 
проводятся  НОД  по  безопасности  в  соответствии  с  возрастными  возможностями  и 
требованиями  современной  действительности,  организуются  экскурсии,  беседы,  чтение 
литературы, игровая деятельность, моделирование ситуаций.  
Ежедневно  ответственными  лицами  осуществляется  контроль  с  целью  своевременного 
устранения  причин,  несущих  угрозу  жизни  и  здоровью  воспитанников  и  работников. 
Установлено  видеонаблюдение,  организован пропускной  режим  на территорию  детского 
сада. 
Для  обеспечения  условий  по  ОТ  и  ТБ  сотрудников    проведена  специальная  оценка 
условий труда работников - 100%. 
 

Результаты деятельности ДОУ  

Диаграмма «Посещаемость детей в ДОУ в течение учебного года (% )» 


background image

13 

 

 

В результате мониторинга  посещаемости выявлены наиболее проблемные 

периоды. Наиболее проблемные периоды в плане посещаемости  детьми ДОУ остаются 
период адаптации (сентябрь), период эпидемии по гриппу  и ОРВИ (март), период 
окончания отопительного сезона (май). Средний показатель пропущенных дней при 
посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 
составил 0,96 дней

.  

Диаграмма «Количество случаев заболеваемости в ДОУ в течение года» 

 

 

В  целом  по  учреждению  снизился  уровень  заболеваемости  по    бронхиту, 

ротавирусной  инфекции.  По  сравнению  с  прошлым  учебным  годом  заболеваемость  в 
целом  по  ОРВИ  незначительно  повысилось,    снизилась  частота  бронхитов, 
гастроэнтеритов,  отитов,  ангин,  ветряной  оспы.  Количество  случаев  заболеваемости 
бронхитом и ротавирусной инфекцией снизилось благодаря вакцинации против гриппа, а 
также  употребления  в  пищу  детьми  витаминизированных  напитков,  введение  в  рацион 
свежих  фруктов  и  овощей,  круглогодичное  соблюдение  правил  проветривания  и 
кварцевания, генеральных уборок. Проводится тщательный утренний  фильтр.  

Вывод: 

Приведенные 

данные 

подтверждают 

результативность 

оздоровительной работы с детьми. Количество дней, пропущенных 1 воспитанником 
в  ДОО  (55),    меньше    среднего  районного  показателя  (73).  Проблемой  остается 
заболеваемость детей после праздников и выходных (так называемая "родительская" 
заболеваемость). 

Также  результатом  деятельности  учреждения  является  результативное  участие 

воспитанников, педагогов и образовательного учреждения в   конкурсах, фестивалях.  

Результаты участия воспитанников:

 

ОБЛАСТНЫЕ: 
• 

«Green  Team  -  2019»    в  областной  интеллектуально-творческой    игре  фестиваля 

«Юные интеллектуалы Среднего Урала» команда старшей группы «Дружные ребята» - 3 
место. 
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ: 
• 

Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России-2019»; 

• 

муниципальный этап экологической кейс-игры «Green Team-2019» (1 место); 

• 

районный фестиваль песенного творчества «Звонкие колокольчики»; 

• 

муниципальная экологическая акция «Ирбитский край, люблю тебя!» (2 место); 

• 

районный конкурс «Экологическая мозаика» ( 1,2,3 места в двух номинациях); 

• 

Осенний легкоатлетический кросс «Кросс нации-2018» (2 место); 


background image

14 

 

• 

районный конкурс фотографий «Человек и космос» (2 место); 

• 

районная  интеллектуально-познавательная  игра  «Путешествие  в  страну 

Сообразилия»; 
• 

районный конкурс фотографий «Я выбираю спорт»; 

• 

Конкурс рисунков на тему ЖКХ и энергосбережения в 2019г.; 

• 

муниципальная акция «Чистая планета в наших руках». 

 

Участие  дошкольной образовательной организации в  конкурсах,  выставках и т.д. 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ:  
• 

Международный  конкурс  учебно-методических  разработок  МИЦ  «Перспектива 

плюс» (3 место). 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ: 
• 

Федеральный экологический проект «Сдай бумагу – спаси дерево»; 

• 

Подача материалов на присвоение статуса федеральной инновационной площадки 

«Национального  института  качества  образования»  и  издательства  «Национальное 
образование»; 
• 

Общероссийская добровольческая  акция «Весенняя неделя добра». 

ОБЛАСТНОЙ: 
• 

XI  Областной  фестиваль  творчества  работников  образования  Свердловской 

области «Грани таланта-2018» (Бологова Н.А., 2 место). 
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ: 
• 

«Кросс нации-2018» (педагоги, дети); 

• 

Конкурс  на  участие  образовательной  организации  на  получение  гранта  для 

муниципальной инновационной площадки (Победитель); 
• 

Конкурс «Лучшее оформление снежного ледового городка «Зимняя сказка-2019» (1 

место); 
• 

Районная экологическая акция «Наш двор - цветущий сад»; 

• 

Муниципальная акция «Неделя добрых дел»;  

• 

Акция «Бессмертный полк»; 

• 

Акция «Георгиевская ленточка»; 

• 

Всероссийский экологический субботник «Зелѐная Весна 2019»; 

• 

Выездной семинар в детский сад № 26 г. Первоуральск «Индивидуализация РППС» 

(Ваганова Л. П., Назмышева Б. А.). 

В  дошкольном  учреждении  созданы  условия  для  повышения  профессионального 

роста  педагогов,  внедряются  и  широко  используются  инновационные  педагогические 
технологии: 

портфолио, 

проектный 

метод, 

информационно–коммуникативные, 

здоровьесберегающие  технологии.  В  целом  педагоги  активно  принимали  участие  не 
только  в  методической  работе  учреждения,  но  и  в  мероприятиях  муниципального  и 
регионального  уровня,  где  имели  возможность  представить  свой  практический, 
инновационный  опыт  работы  с  детьми  (выставки,  фестивали,  выездные  практические 
занятия, семинары). Систематическая и плодотворная работа в дошкольном учреждении 
В этом учебном году была представлена на профессиональных конкурсах всероссийского, 
муниципального и регионального, по результатам которых присуждены призовые места. 

 
Участие  педагогов  в  профессиональных  и    методических  мероприятиях  различного 
уровня. 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ:  
• 

Международный 

конкурс 

учебно-методических 

разработок 

МИЦ 

«Перспектива плюс»: Бессонова В. Н. (победитель); 

• 

 Публикация методических разработок на международном образовательном 

портале «Maam» (Селина Ю. Ю.). 

 ВСЕРОССИЙСКИЕ: 


background image

15 

 

• 

Всероссийский  конкурс  «Безопасность  дошкольника  на  дороге:  как  ее 

обеспечить?» (Издательство «Творческий Центр СФЕРА» (Аникина Н.Н., Щербина Г. В., 
Снигирева Е. А.); 

• 

Конкурс  «Педагогические инновации» (Бологова Н.  А. – 1 место, Щербина 

Г. В. – 1 место, Конева Л. А. – 1 место); 

• 

«Инфоурок»  «За  существенный  вклад  в  развитие  онлайн-библиотеки 

методических разработок» (Бологова Н. А. – 1 место, Селина Ю. Ю. – 1 место);  

• 

XVII  Всероссийская  научно-практическая  конференция  для  руководящих и 

педагогических  работников  «Современные  воспитательные  технологии:  теория  и 
практика применения в образовательной деятельности» (Селина Ю. Ю.). 

ОБЛАСТНЫЕ: 
• 

«Учитель здоровья России» (Селина Ю. Ю.); 

• 

«Грин Тим - 2019» (Селина Ю. Ю., 3 место); 

• 

Региональный  этап  XIV  ежегодного  Всероссийского  конкурса  в  области 

педагогики,  воспитания  и  работы  с  детьми  и  молодѐжью  до  20  лет  «За  нравственный 
подвиг учителя» в 2019 г. (Селина Ю. Ю.); 

• 

Семинар  "Проектирование  и  реализация  программы  коррекционно-

развивающей  работы  в  рамках  реализации  адаптированной  образовательной  программы 
для детей с ОВЗ на основе ФГОС ДО" (Бессонова В. Н.). 

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ: 
• 

Конкурс  на  лучшее  пособие  (программу)  по  правовому,  патриотическому 

воспитанию» (Селина Ю.Ю. – 3 место, Бессонова В. Н.- 1 место, Бологова Н. А. – 3 место, 
Батурина Ю. Г.- 2 место); 

• 

НПК «Традиции и новации» (Бессонова В. Н.); 

• 

«Грин Тим» (Селина Ю. Ю., 1 место); 

• 

районный фестиваль «Звонкие колокольчики» (Снигирева Е.А.); 

• 

Ярмарка педагогических идей (Щербина Г. В., Куликова М. А.); 

• 

РМО  (Бологова  Н.  А.,  Снигирева  Е.  А.,  Щербина  Г.  В.,  Бессонова  В.  Н, 

Конева Л. А.); 

• 

Мастер-класс на РМО специалистов «Обучение  детей  игре на музыкальных 

инструментах» (Снигирева Е. А.); 

• 

Месячник  водных  ресурсов  в  номинации  «Лучшая  методическая 

разработка» (Бологова Н. А.- 2 место); 

• 

семинар по теме "Развивающие игры Воскобовича"  (Конева Л. А., Юдина Е. 

А., Селина Ю. Ю., Трифонова Т. В.); 

• 

Районная экологическая акция «Мы в ответе за птиц на планете» номинация 

«Конкурс отчетов о проведении акции»  (Куликова М. А.- 1 место); 

• 

семинар    слушателей  внебюджетной  площадки  Ярмарки  педагогических 

идей (Конева Л. А., Юдина Е. А.); 

• 

Муниципальный конкурс видеороликов «Я-волонтер» (Батурина Ю. Г.); 

• 

Клуб педагогического общения ««Написание эссе как обязательный элемент 

первого этапа конкурса профессионального мастерства»» (Батурина Ю. Г., Бологова Н. А., 
Назмышева Б. А); 

• 

Клуб  педагогического  общения  «Аналитическая  записка  о  результатах 

педагогической  деятельности  –  обязательный  элемент  профессионального  конкурса» 
(Батурина Ю. Г., Бологова Н. А., Назмышева Б. А); 

• 

Клуб  педагогического  общения  «Создание  Интернет-ресурса  педагога» 

(Куликова М.А., Назмышева Б. А.); 

• 

Клуб  педагогического  общения  «Что  такое  мастер-класс?»  (Конева  Л.  А., 

Назмышева Б.А., Бологова Н. А.); 


background image

16 

 

• 

Клуб  педагогического  общения  «Подготовка  материалов    к  участию  в 

конкурсе «Воспитатель года» (Юдина Е. А., Селина Ю.Ю., Назмышева Б. А., Батурина Ю. 
Г.); 

• 

Клуб  педагогического  общения  «Работа  в  Excel»  (Селина  Ю.Ю.,  Куликова 

М. А., Снигирева Е. А., Назмышева Б. А.); 

• 

Клуб  педагогического  общения  «Развивающие  игры  В.  В.  Воскобовича» 

(Юдина Е. А., Трифонова Т. В.); 

• 

Районный  семинар-практикум  "Организация  экологической  проектной 

деятельности  детей  дошкольного  и  младшего  школьного  возраста  в  рамках  областной 
экологической кейс-игры "GreenTeam" (Селина Ю. Ю., Батурина Ю. Г., Бессонова В. Н., 
Назмышева Б. А.); 

• 

интерактивная встреча «Мы вместе, мы рядом» в рамках Межрегионального 

инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди (Юдина Е. А., Бессонова В. Н.); 

• 

Выставка дидактических игр по развитию речи в рамках РМО (Батурина Ю. 

Г.); 

• 

Семинары  ГКУ СО "Ирбитский ЦППМСП" (Юдина Е. А., Бессонова В. Н., 

Бологова Н. А, Снигирева Е. А., Назмышева Б. А). 

В  2018  -2019  учебном  году  работе  с  семьѐй  уделялось  достаточно  внимания.  

Родители    посещали  групповые  и  общие    консультации;    открытые  мероприятия  и 
развлечения. Совместно с родителями были  проведены:   новогодние представления для 
детей; праздники ко Дню Защитника Отечества,  праздники  ко Дню 8 Марта; осенние и 
весенние развлечения, спортивные досуги и т.д.    

В  детском  саду  также  были  организованы  тематические  выставки,  которые 

регулярно проводились на лестничных площадках второго этажа.  

  Воспитатели  ежемесячно  обновляли групповые стенды с наглядной пропагандой 

для  родителей.  В  течение  года  постоянно    оформлялась  выставка  детских  рисунков  и 
поделок. 

  Было  проведено  два  общих  родительских  собрания  (в  начале    и  конце  учебного 

года)  и  родительские  собрания  в  группах  по  плану  воспитателей.  Не  менее  важным 
направлением  в  работе  дошкольного  учреждения  было  сотрудничество  детского  сада  с 
семьѐй  по  вопросам  приобщения  семей  к  здоровому  образу  жизни.  На  групповых 
родительских  собраниях  раскрывались  вопросы  физического  развития  и  здоровья  детей, 
особенно  подробно  закаливание  детского  организма.          Воспитатели  групп  старшего 
дошкольного возраста подчѐркивали важность  развития  самостоятельной двигательной 
деятельности  детей  в  условиях  детского  сада  и  дома.  Были  даны  рекомендации  по 
организации по вопросам физического развития, ЗОЖ. 

        Положительно то, что позиция родителей  к процессу обучения изменилась к 

лучшему.  О  чѐм  свидетельствует    их  степень  активности  участия  в  жизнедеятельности 
ДОУ. Родители воспитанников с удовольствием  откликались на все мероприятия ДОУ. 

Существенно  то,  что  большинство  родителей  объективно  оценивают  степень 

своего участия в образовательном процессе и выражают желание активно сотрудничать с 
детским садом. 

Ежегодно  в  конце  каждого  учебного  года  в  ДОУ  проводится  анкетирование 

родительского  сообщества,  целью  которого  является  изучение  мнения  родителей 
(законных  представителей)  о  степени  удовлетворенности  оказанной  в  ДОУ  в  течение 
учебного года муниципальной  услугой. 

В  данном разделе представлен анализ результатов анкетирования  степени 

удовлетворенности оказанной в ДОУ в течение учебного года муниципальной  услугой 


background image

17 

 

(

см. диаграмму). 

 

Хочется  отметить,  что больше  всего  привлекает  родителей  в  нашем  детском  саду 

отношения  ребенка  с  педагогами,  высокий  профессионализм  сотрудников,  качественное 
питание 

и 

близость 

к 

дому.

 

           

 

Диаграмма «Результаты анкетирования родителей в системе оценки качества 
образования» 
 

 

Вывод:  Совместная   работа с родителями, укрепила сотрудничество детского 

сада  и  семьи,  а  также  помогла  добиться  положительных  результатов  в  развитии 
каждого  ребѐнка.    Р

одители  считают  сложившийся  внутри  образовательного 

учреждения 

психологический 

микроклимат 

благоприятным. 

Родители 

удовлетворены  качеством  предоставляемых  услуг:  работа  педагогов  является 
продуктивной,  эффективной  и  удовлетворяет  большую  часть  родительской 
общественности.

 Р

одители  своевременно  получают  информацию  о  достижениях 


background image

18 

 

ребѐнка и возникающих проблемах. Исходя из представленной диаграммы видно, что 
большинство  родителей  владеют  информацией  о  деятельности  детского  сада. 

Необходимо    продолжать  совершенствовать  социальное  партнѐрство  семьи  и 
детского сада, используя разные современные формы работы.

 

Несмотря на высокие полученные результаты социологического опроса, часть  родителей 
озабочены отсутствием логопеда в детском саду. 

 

Социальная активность и социальное партнерство. 

ДОУ осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами 

местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями:  

• 

Гаевская территориальная администрация; 

• 

МОУ Гаевская ООШ; 

• 

Гаевский СДК; 

• 

ГБУЗ СО  «Ирбитская ЦГБ» 

• 

Сельская библиотека д. Гаева; 

• 

СПК «Пригородное»; 

• 

ФГАОУ ВПО  «Тюменский государственный университет»;   

• 

ГБОУ СПО СО «Ирбитский гуманитарный колледж»; 

• 

ГАОУ СПО СО «Ирбитский политехникум»; 

Совместные мероприятия: 
- Практическая деятельность студентов колледжа; 
- Европейская неделя иммунизации – 2018; 
-митинг, посвящѐнный Дню Победы; 
-Акция «Бессмертный полк»; 
-Акция «Георгиевская ленточка»; 
-Флеш-моб, посвященный Дню Победы; 
-Субботник по уборке территории; 
-День защиты детей; 
-Масленница. 

Широкое взаимодействие с социумом позволило ДОУ стать открытой системой. Наши 
воспитанники легко адаптируются к новым условиям, проявляют активность, 
самостоятельность, толерантность. 

Детский сад сотрудничает с ГБУЗ СО  «Ирбитская ЦГБ». Такое взаимодействие 

помогает выявить и предупредить различные заболевания, оказать своевременную 
помощь детям. 

Центр  социальной  помощи  семье  и  детям  помогает  вести  профилактическую  и 

воспитательную  работу  с  неблагополучными  семьями,  по  дорожной  и  пожарной 
безопасности дошкольников. 

 
 

Кадровое обеспечение. 

МДОУ      «Гаевский      детский  сад»  укомплектован    ÐºÐ°Ð´Ñ€Ð°Ð¼Ð¸  Ð²  Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾Ð¼  Ð¾Ð±ÑŠÑÐ¼Ðµ. 

Распределение  Ð¿ÐµÐ´Ð°Ð³Ð¾Ð³Ð¾Ð²  Ð¿Ð¾  ÑÑ‚ажу  Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚Ñ‹,  Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸ÑŽ,  ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸Ñ„икации  Ð²Ñ‹  Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ñ‚е  Ð² 
диаграммах: 

 


background image

19 

 

 

 

Основной  состав  представляют  педагоги,  проработавшие  свыше  20  лет.  Этот  состав  

сохраняет  традиции  детского  сада.  За  год      2    административных  и  3  педагогических  
работников    повысили  свой  педагогический  уровень  квалификации  по  различным 
направлениям.  

Педагогический  процесс  в  ДОУ  обеспечивают  специалисты:  музыкальный 

руководитель    и    инструктор  по  физической  культуре,  которые  осуществляют  свою 
деятельность в одном помещении.  

Работа  с  кадрами  в  2018  -  2019  учебном  году была  направлена  на  повышение 

профессионализма,  творческого  потенциала,  педагогической  культуры  педагогов, 
оказание  методической  помощи  педагогам.  Успешной  реализации  намеченных  планов 
работы способствуют разнообразные методические формы работы с кадрами:  педсоветы, 
теоретические  и  практические  семинары,  клуб  педагогического  общения,  ярмарка 
педагогических идей, деловые игры,  выставки, смотры-конкурсы, аналитические отчеты, 
круглые  столы,  участие  в  конкурсах  различного  уровня  (в  том  числе  дистанционных), 
самообразование.  Осуществляется  обучение  педагогов  применению  КИТ  в  различных 
аспектах деятельности ДОУ: педагоги овладели  навыками  работы с информационными 
Интернет- ресурсами. КИТ используются педагогами в методической работе  и в период 
прохождения  аттестационных  мероприятий:  педагоги  готовят  самопрезентации, 
аналитические    отчеты  и  сопровождают  свои  выступления  мультимедийными 
презентациями.  Функционируют  персональные  сайты  педагогов  Батуриной  Ю.  Г., 
Бологовой Н. А., Куликовой М.А. 

     Отмечается    активное  повышение  квалификации  педагогов  детского  сада,  что 

свидетельствует  о  планомерной  и  целенаправленной  работе  по  повышению 
профессионального роста педагогов. В МДОУ осуществляется система работы с кадрами, 
где  отслеживаются  результаты  обучения  педагогов,  появления  у  них  новых  знаний  и 
навыков в области профессионального мастерства. 

 Стала  традицией  организация    Клуба  педагогического  общения  с  участием 

педагогов Ирбитского района. Педагоги были активно вовлечены в обсуждение проблем с 
участниками  Клуба.  Данное  мероприятие  получило  хорошие  отзывы  коллег.  Материалы 


background image

20 

 

для  деятельности  Клуба  были  подготовлены  заместителем  заведующего  Назмышевой  Б. 
А.  Под  руководством  администрации  МДОУ  проводилась  работа  с  педагогами  по 
инновационной  деятельности.  Педагогический  коллектив  направляет  свои  усилия  на 
обеспечение  доброжелательной  атмосферы  в  МДОУ  при  общении  взрослых  с  детьми  и 
детей между собой и общения между взрослыми. 

Динамика  профессионального  роста  отслеживается  через  процедуру  аттестации 

педагогов, проведения методических объединений, обобщение педагогического опыта. 
 

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование 

Структура расходов учреждения и распределение средств бюджета учреждения   

на 2019 год. 

Статья расходов, наименование показателя 

в рублях 

Расходы бюджета – всего, 

в том числе:

 

13 596 775 

Заработная плата с налогами

 

10 963 292 

Услуги связи

 

21 986 

Арендная плата за пользованием имуществом

 

623 

Коммунальные услуги

 

782 700 

Содержание имущества (обслуживание счѐтчиков на воду, тепло, пожарной 
сигнализации, тревожной кнопки), дератизация, дезинсекция, аккарицидная 
обработка)

 

98 229 

Ведомственный контроль, медосмотры сотрудников и детей, обслуживание 
кнопки «Пожар», тревожной кнопки.

 

225 407 

Капитальный ремонт

 

785 735 

Приобретение хозяйственных, канцелярских товаров.

 

73 007 

Областные субвенции  (приобретение пособий и игрового оборудования)

 

213 135 

Строительные материалы (линолеум, краска, фанера) 

121 000 

С  целью  обеспечения  материально-технических  условий  организацией  были 

приобретены товары, работы,  услуги за период  2018 -2019 уч.г.: 
Аккарицидная 

обработка 

территории, 

дератизация, 

дезинсекция, 

медосмотры 

сотрудников,  медосмотры  детей,  санитарно  –  гигиеническое    обучение  сотрудников, 
производственный контроль,  линолеум в двух групповых, техническое обслуживание ПС,  
тревожной  кнопки,  приобретение  канцелярских  и  хозяйственных  товаров,  мягкого 
инвентаря (халаты), приобретение  пособий для детей «МАТЕ +».  

Привлечено добровольных пожертвований юридических  лиц –

75 265 руб

., в т.ч. 

Ф.И. О. 

Наименование  

Сумма, руб. 

ИП Подкорытов А.И. 
 

Облучатели, 

металлические 

подцветочники  для      территории  д/с, 
деревянные плинтуса 

32 400  

ИП Орлов В.М 

Детские полотенца, вклад в пылесос 

10 000  

ИП Береснев М.В 

Пылесос, утюг, краска 

17 013  

ИП Скоморохова Л.П 

Вклад в пылесос 

2 000  

СПК «Пригородное» 

Облучатели 

13 852 

   Пожертвования физических лиц (родителей): 

94 500 руб

 
Исполнение бюджета 2018 года –   99,79 %.  
Исполнение бюджета за 1-2 квартал 2019 года –  56,36%. 

 

Решения, принятые по итогам общественного обсуждения 


background image

21 

 

По  итогам  публикации  и  общественного  обсуждения  Публичного  доклада  за  2018-2019 
были приняты решения: 

 

Способствовать  проведению  работ  по  широкому  внедрению  информационно-

коммуникационных и других образовательных технологий; 

 

Повысить  качество  образовательной  работы  по  коррекции  речевых  нарушений, 

математического развития; 

 

Обеспечить  психолого-педагогическую  поддержку  и  повысить  компетентность 

родителей. 

На отчетный период были достигнуты следующие результаты: 

 

Повысилась 

компетентность 

педагогов 

в 

применении 

современных 

образовательных  и  информационных  технологий  (активное  использование 
компьютеров,  интерактивных  комплексов  в  практической  деятельности, 
увеличение количества и качества используемых современных технологий). 

 

1 педагог  аттестован (первая кв. категория). 

 

Для    обеспечения  открытости  деятельности  учреждения,  а  также  осуществление 

обратной  связи    с    родителями    обучающихся  была  оптимизирована  работа  сайта 
(Вопрос заведующему, онлайн-голосование). 

 
 

Проблемы и перспективы на 2019-20 год.  

В дошкольном возрастном периоде закладываются основные личностные качества и 
способности ребенка, определяющие возможность свободного владения языком 
элементарной математики: развитие речи, адекватная самооценка и уверенность в себе, 
сознание самоэффективности, то есть убежденности в том, что возможно, приложив 
усилия, справиться с поставленной задачей (требованиями в широком смысле) и др. В 
раннем и дошкольном возрасте закладываются базовые математические понятия и 
представления: понятие числа, представление о множестве; развиваются 
пространственное восприятие и восприятие временных отношений, способности к 
классификации, в т.ч. сериации (составления упорядоченных рядов предметов по 
определенному признаку), накапливаются языковые средства для  описания 
математического опыта и т.п. 
Таким образом, успех итоговых результатов математического образования находится в 
тесной связи с качеством математического образования на самых ранних этапах. Также 
успешность освоения программ начальной школы зависит не только от уровня развития 
математических представлений, разнообразия и глубины математического опыта детей, 
приходящих в школу, но и от уровня общего развития, в том числе от развития ряда 
личностных характеристик. 
Необходимость модернизации математического образования на всех уровнях 
сформулирована в Концепции развития математического образования в Российской 
Федерации. Это подчеркивает актуальность реализации комплексной программы, 
направленной на развитие математических способностей у детей дошкольного возраста, 
которая предлагает актуальное и научно-обоснованное содержание в области математики 
для детей данного возраста и обеспечивает преемственность с системой начального 
общего образования. 
Новизна

 

деятельности

 

обусловлена выбором для реализации в образовательной 

деятельности ДОО инновационной для российского образования программы развития 
математического образования «Мате: плюс». 
 
Методическая тема на 2019-20 учебный год: 
Создание  каждому  ребенку  условий  для  наиболее  полного  раскрытия  его  возрастных 
возможностей и способностей через инновационные формы работы. 
Годовые задачи на 2019– 2020 учебный год: 


background image

22 

 

1.

 

Совершенствовать работу по сохранению и укреплению физического и 

психического здоровья воспитанников через рациональное использование 
здоровьесберегающих технологий и формирование привычки к здоровому образу жизни 
на основе знаний о культуре здоровья. 
2.

 

Формирование элементарных математических представлений дошкольников через 

использование  игровых  технологий  в  образовательном  процессе  и  самостоятельной 
деятельности детей. 
3.

 

Продолжить  работу  по  повышению  профессиональной  компетентности  педагогов 

ДОУ,  путем  внедрения  инновационных  (включая  авторские)  проектов,  технологий, 
программ и т.д.