План повышения квалификации на 2023-24 уч. год
ФИО
Должности
Последнее обучение
Заявка на КПК
Воспитатель
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
«Экспертная деятельность в процессе аттестации
педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность»(16 час) (2022 г.)
Индивидуализация развивающей предметно-
пространственной среды в ДОО: проектирование
и создание (32 час.) (2018 г.)
Внутренний мониторинг качества образования в
ДОО (24 час.) (2019 г.)
Воспитание детей дошкольного возраста с учетом
специфики национальных и социокультурных
условий в соответствии с требованиями ФГОС ДО
" (24 час.) (2020 г.)
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Реализация ФАОП ДО
Воспитатель
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Индивидуализация развивающей предметно-
пространственной среды в ДОО: проектирование
и создание (32 час.) (2018 г.)
Организация инклюзивного образования детей с
ограниченными возможностями здоровья в
дошкольной образовательной организации,
обучение с использованием ДОТ (72 час.) (2019
г.)
Воспитание детей дошкольного возраста с учетом
специфики национальных и социокультурных
условий в соответствии с требованиями ФГОС ДО
" (24 час.) (2020 г.)
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Реализация ФАОП ДО
Учитель-
дефектолог,
Инструктор по
физической
культуре
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Развитие профессиональной компетентности
специалистов, привлекаемых к осуществлению
всестороннего анализа результатов
профессиональной деятельности педагогических
работников, аттестующихся в целях установления
квалификационных категорий в условиях
подготовки к введению национальной системы
учительского роста (16 час.) (2021 г.)
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Реализация ФАОП ДО
Руководитель
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Разработка основной образовательной программы
дошкольного образования в соответствии с ФГОС
ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ
(24 час.)(2023 г.)
Семинар «Организация работы по профилактике
коррупции в образовательных организациях» (4
час.) (2022 г.)
Разработка основной образовательной программы
дошкольного образования в соответствии с ФГОС
ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ
(24 час.) (2023 г.)
Менеджмент в дошкольном образовании (250
час.) (2020 г.)
План повышения квалификации на 2023-24 уч. год
Воспитатель
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Психолого-педагогическая поддержка освоения
детьми с ограниченными возможностями здоровья
адаптированных образовательных программ
дошкольного образования, обучение с
использованием ДОТ (100 час.) (2023 г.)
Воспитатель,
Педагог-
психолог
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Реализация ФАОП ДО
Воспитатель
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Нижнетагильский филиал ИРО: «Интерактивные
технологии в речевом развитии детей
дошкольного возраста», обучение с
использованием ДОТ (40 час.) (2023 г.)
Внутренний мониторинг качества образования в
ДОО (24 час.) (2018 г.)
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Реализация ФАОП ДО
Воспитатель
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Планирование, реализация и анализ
образовательной деятельности педагога с детьми
раннего и дошкольного возраста в соответствии с
ФГОС дошкольного образования (24 час.) (2020
г.)
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Заместитель
руководителя
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Разработка основной образовательной программы
дошкольного образования в соответствии с ФГОС
ДО и ФОП ДО, обучение с использованием ДОТ
(24 час.) (2023 г.)
Менеджмент в образовании. Обеспечение
развития и эффективности деятельности
образовательной организации (500 час) (2023 г.)
Сопровождение процесса аттестации
педагогических работников в условиях введения
профессиональных стандартов (16 час.) (2019 г.)
Воспитатель
Воспитание и обучение детей с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов
дошкольного возраста в условиях инклюзивного
образования (36 час.) (2023 г.)
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Семья как активный участник образовательного
процесса ДОО в соответствии с требованиями
ФГОС ДО (24 час.) (2020 г.)
Нижнетагильский филиал ИРО (ВНЕБЮДЖЕТ):
«Психолого-педагогические основы организации
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Реализация ФАОП ДО
План повышения квалификации на 2023-24 уч. год
безопасного поведения несовершеннолетних на
дороге», обучение с использованием ДОТ (24
час.) (2021 г.)
Воспитатель
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Индивидуализация развивающей предметно-
пространственной среды в ДОО: проектирование
и создание (32 час.) (2018 г.)
Деятельность педагога-психолога в ОО в
условиях инклюзивного образования, обучение с
использованием ДОТ (72 час.) (2022 г.)
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Воспитатель
Воспитание и обучение детей с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ). Детей-инвалидов
дошкольного возраста в условиях инклюзивного
образования (16 час.) (2023 г.)
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Развитие речевой деятельности как условие
позитивной социализации детей дошкольного
возраста в контексте требований ФГОС ДО (16
час.) (2019 г.)
Психолого-педагогическое сопровождение детей
раннего возраста (24 час.) (2020 г.)
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Реализация ФАОП ДО
Музыкальный
руководитель
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
«Экспертная деятельность в процессе аттестации
педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную
деятельность»(16 час) (2022 г.)
Содержание работы методического объединения
музыкальных руководителей дошкольных
образовательных организаций (8 час.) (2019 г.)
Внутренний мониторинг качества образования в
ДОО (24 час.) (2019 г.)
Воспитание детей дошкольного возраста с учетом
специфики национальных и социокультурных
условий в соответствии с требованиями ФГОС ДО
" (24 час.) (2020 г.)
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Реализация ФАОП ДО
Воспитатель
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Психолого-педагогическая поддержка освоения
детьми с ограниченными возможностями здоровья
адаптированных образовательных программ
дошкольного образования,обучение с
использованием ДОТ (100 час.) (2023 г.)
Индивидуализация развивающей предметно-
пространственной среды в ДОО: проектирование
и создание (32 час.) (2018 г.)
Организация инклюзивного образования детей с
ограниченными возможностями здоровья в
дошкольной образовательной организации,
обучение с использованием ДОТ (72 час.) (2019
г.)
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Реализация ФАОП ДО
План повышения квалификации на 2023-24 уч. год
Учитель-
логопед,
Учитель-
логопед
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Речевое развитие обучающихся с использованием
информационно-коммуникационных технологий и
робототехники, обучение с использованием ДОТ
(40 час.) (2021 г.)
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Реализация ФАОП ДО
Воспитатель
Методики и ключевые компетенции педагога
дошкольного образования 2022/2023: специфика
реализации ФГОС; работа с родителями; детская
безопасность; новые методические сервисы и
мероприятия Минпросвещения (144 час)(2022 г.)
Организация и содержание образовательной
деятельности с детьми дошкольного возраста с
расстройствами аутистического спектра (24 час.)
(2019 г.)
Разработка основной
образовательной
программы дошкольного
образования в
соответствии с ФГОС ДО
и ФОП ДО, обучение с
использованием ДОТ (24
часа)
Заместитель заведующего МДОУ «Гаевский детский сад»_________/Б. А. Назмышева/