background image

Р М О   В О С П И Т А Т Е Л Е Й    

2 2 . 0 3 . 2 0 2 2   Г .  

Самооценка педагога по показателям качества 

МКДО уровня своей квалификации и качества 

педагогической работы, как основа для 

разработки своей программы профессионального 

развития 


background image

Перечень основных отчетных форм 

МКДО в разрезе уровней МКДО 

Уровень ДОО  

1.  Отчет о самооценке педагога ДОО.  

2.  Отчет  о  внутренней  оценке  качества  дошкольного  образования  и  услуг  по присмотру и 

уходу группы ДОО.  

3.  Отчет  о  внутренней  оценке  качества  дошкольного  образования  и  услуг  по присмотру и 

уходу ДОО.  

4.  Отчет  о  результатах  независимой  оценки  качества  образования  в  ДОО (удовлетворенности 

потребителей, общественной и общественно-профессиональной оценки, оценки партнеров и 

поставщиков).   

5.  Отчет о самообследовании ДОО (опционально).  

6.  Итоговый  экспертный  отчет  о  качестве  образовательной  деятельности  и деятельности по 

присмотру и уходу ДОО.  

7.  Качество дошкольного образования в ДОО.  

Муниципальный уровень  

8.  Экспертный отчет о качестве дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в 

муниципалитете субъекта Российской Федерации.  

9.  Итоговый отчет о качестве дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в 

муниципалитете субъекта РФ.  

Региональный уровень  

10.  Итоговый отчет о качестве дошкольного образования и услуг по присмотру и уходу в субъекте 

РФ.  


background image

Использование результатов МКДО при 

развитии системы дошкольного  образования  

в субъектах Российской Федерации  

Комплексное изучение качества дошкольного 

образования на уровне педагога, группы ДОО, 

ДОО  в целом,  уровне  учредителя, на  

муниципальном, региональном и федеральном 

уровнях позволяет выстроить многоуровневую 

систему мониторинга — основу для развития 

образования РФ, платформу для объединения 

усилий различных ответственных участников в 

сфере  образовательных  отношений  в  деле  

повышения  эффективности  образовательной 

системы  РФ  в  целом. 


background image

Алгоритм педагога / специалиста ДОО 

 в рамках проведения МКДО :  

1.  Авторизуется координатором ДОО в ЕИП.  
2.  Знакомится с общей информацией об МКДО, новостями МКДО, материалами  МКДО (страница 

ЕИП МКДО «Материалы»).  
3.  Проходит  обучение  участников  МКДО  по  образовательным  программам  (страница ЕИП МКДО 

«Обучение»).  
4.  Получает консультации по вопросам реализации МКДО (страница ЕИП МКДО  «Консультации»).  
5.  Знакомится с инструкциями педагога ДОО (страница ЕИП МКДО «Инструкции  участников»).  
6.  Знакомится  с  планом-графиком  проведения  МКДО  (страница  ЕИП  МКДО «Календарь МКДО»).  
7.  Заполняет электронную форму «Анкета педагога ДОО».  
8.  Заполняет электронную форму «Лист самооценки педагога ДОО».  
9.  Фиксирует в ЕИП полученные результаты (раздел «Задачи» ЕИП МКДО).  
10.  Знакомится с формируемыми отчетными формами, которые доступны педагогу / специалисту 

ДОО в его личном кабинете в разделе  «Результаты»:  
•  «Лист самооценки педагога ДОО»;  
•  «Профиль качества группы ДОО» (с которой работает);  
•  «Профессиональный профиль педагога»;  
•  «Отчет о качестве дошкольного образования в ДОО».  
В своей работе педагог / специалист ДОО руководствуется данной инструкцией и материалами 

исследования:  
−  Концепцией МКДО;  
−  описанием механизмов и процедур МКДО с методическими рекомендациями по их реализации;  
−  инструментарием МКДО.