Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

 

Свердловская область, Ирбитский район, д. Гаёва, ул. Школьная, д. 17
Телефон: +7 (34355) 3-14-36
 
              
 
Главная / Странички педагогов / Рудакова Мария Александровна / Педагогический проект по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мир сенсорики».

Педагогический проект по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Мир сенсорики».

2 сентября 2018

Рудакова Мария Александровна

Участники: воспитатель, дети 2-3 лет и родители 

Сенсорное развитие ребёнка – это развитие его восприятия его формирования представлений о свойствах предметов: их форме, цвете, и величине. Сенсорное воспитание, направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. 

Сроки реализации: сентябрь-октябрь.

Цель проекта: развитие сенсорных способностей у детей 2 – 3 лет средствами дидактической игры. 
Задачи проекта: 
1. Определить уровень сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. 
2. Воспитывать любознательность, стремление к познанию, самостоятельность. 
3. Подобрать и систематизировать материал по развитию сенсорных способностей у детей 2–3 лет средствами дидактических игр в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями. 
4. Формировать сенсорные представления детей 2 – 3 лет о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине. 
5. Изготовить игры и пособия на развитие сенсорных навыков. 
6. Взаимодействовать с родителями в процессе формирования у детей сенсорных способностей. 
Ожидаемые результаты:
Дети: В результате планомерной, системной работы происходит развитие ребенка. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения сначала в детском саду, затем в школе. Развитие сенсорной культуры способствует развитию речи, мелкой моторики рук и всех психических процессов. 
- Приобретение дидактических игр и игрушек, изготовление пособий из бросового материала родителями и воспитателями способствует обогащению предметно – развивающей среды. Развивающие пособия дают возможность в условиях пребывания детей в детском саду самостоятельно и с творческим подходом воспитателя реализовывать задачи сенсорного развития. 
Родители: Повышение педагогической культуры родителей. Установление с ними доверительных и партнёрских отношений. 

Продукт проекта:

  • Изготовление игр и пособий на развитие сенсорных навыков;
  • Оформление  сенсорного уголка «Развивайка»  новым оборудованием, играми;
  • Развлечение для детей «Зайка в гости к нам пришёл»

                                            

 


Сегодня 1 просмотр этой страницы
Наверх страницы